Что такое листовка (флаер) и как она поможет Вашему бизнесу

Флаеры, или флаерсы, — яркие и информативные листовки небольшого размера, которые раздают на улицах и в торговых центрах, в рамках промоакций с предоставлением определенных бонусов и скидок.

Листовка (флаер) должна быть эффектной, с хорошо продуманным дизайном и оформлением, позволяющими сразу привлечь внимание к себе и оставить в памяти потенциального клиента информацию о продвигаемом товаре или услуге. Заказывать подготовку дизайна флаеров лучше в специализированных компаниях, которые имеют многолетний опыт работы, хорошо знают рынок и имеют специальные кейсы для каждого из направлений.

Виды листовок (флаеров)

Все виды флаеров можно разбить на несколько групп, которые классифицируются по размеру и предназначению.

Цели, для которых можно заказать флаеры, могут быть самыми разными:

  • общее продвижение бренда;
  • продвижение конкретного товара или услуги;
  • информационные флаеры, о предстоящих событиях, концертах и мероприятиях;
  • дисконтные, позволяющие получить скидки и бонусы.

Наиболее популярными размерами флаеров являются:

  • А6 (105×148 мм) — наиболее доступный по стоимости вариант, который позволяет разместить всю необходимую информацию о компании, товаре или услуге. Как правило, печатаются на глянцевой бумаге с плотностью 130 грамм;
  • A5 (148х210 мм) — наиболее популярный формат, позволяющий разместить максимум информации, включая списки товаров, прайсы, афишу концерта, основное меню кафе или ресторана и т.д.
  • евролистовки (98×20 мм) — как правило, используются для клубных флаеров, а также для информации об акциях и бонусах.

Как использовать флаеры эффективно

Для того чтобы распространение флаеров дало ощутимый толчок развитию бизнеса и максимально увеличило количество потенциальных клиентов, должны соблюдаться ключевые правила. Главные из них:

  • флаер должен быть привлекательным, «цепляя» внимание, понуждая человека прочитать размещенную на нем информацию;
  • листовки должны иметь оригинальный дизайн, выделяясь среди другой полиграфической рекламы;
  • четкое изложение информации;
  • финансовая заинтересованность (скидки, акции, бонусы).

Для каждого из видов и направлений бизнеса существуют свои нюансы и правила изготовления флаеров, которые дадут максимальный эффект. Так, например, флаеры с рекламой вечеринки в ночном клубе будут значительно отличаться от тех, что приглашают на концерт поп-звезды или театральное представление. Флаеры для рекламы молодежных товаров будут в корне отличаться от тех, что рассчитаны на взрослую и солидную аудиторию.

Где оформить заказ на разработку дизайна флаеров

Заказывая разработку дизайна и оригинал-макета флаеров в профессиональной компании, вы получаете полный комплекс услуг «под ключ» по доступным расценкам. Наши преимущества:

  • быстрые сроки разработки дизайна и верстки;
  • постоянные бонусы, скидки;
  • все делаем официально по договору с прописанными сроками и услугами;
  • широкий спектр услуг. Особое внимание к деталям и пожеланиям клиентов;
  • большой опыт работы, портфолио по каждому виду работ;
  • цены на услуги ниже средних по рынку, а качество значительно лучше.

На сайте можно познакомиться с портфолио выполненных работ и основными правилами оформления заказов. Звоните по указанным на сайте номерам контактных телефонов или пишите через форму обратной связи или на e-mail. Специалисты компании предоставят необходимые консультации, расскажут, что такое листовка (флаер), какие ее преимущества можно использовать для конкретного бизнеса клиента. Менеджеры примут заказ на верстку и дизайн листовок, а сама работа будет выполнена в кратчайшие сроки. К каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход, учитываются все требования и пожелания. Гибкая система оплаты через банк или электронные платежные системы в интернете. Есть скидки для крупных заказов и при постоянном сотрудничестве.

Название услуги
Цена
от 35 BYN (1095 рос. руб.)