Статьи

08.02.2019

Завоевать покупателя, повысить продажи, заявить о себе и своих преимуществах сегодня помогают не только СМИ, но и полиграфия. Сторителлинг — популярный маркетинговый прием, заключающийся во влиянии на целевую аудиторию за счет распространения увлекательной информации. Он затрагивает эмоции, впоследствии стимулируя к покупке. Это касается следующих видов полиграфической продукции. Каталог Данный вид печатной продукции позволяет разместить большой […]

21.12.2018

Печатные каталоги — эффективный способ привлечения клиентов и завоевания их лояльности. Красочное издание доступно и лаконично расскажет о продукции и услугах компании. Производимые на современном оборудовании с использованием дорогостоящих материалов каталоги требуют ощутимых вложений. Но прибыль, которую они приносят, в разы превышает траты. Передаваемые из рук в руки эти бумажные помощники способны обеспечить компании постоянный […]

04.12.2018

В какой-то момент автору приходится столкнуться с такими терминами, как редактирование и корректура. Если опытные писатели уже успели усвоить разницу между ними, то начинающие сочинители испытывают ряд трудностей, путаясь в определениях. Сложность заключается в том, что оба понятия предполагают работу, направленную на улучшение текста, но в чем же их различия? Ответ на этот вопрос ниже. […]

02.12.2018

Создание книги — сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания и сосредоточенности. Большинство людей ошибочно предполагают, что успех в этом деле полностью зависит от наличия таланта. Природные навыки и задатки, безусловно, важны, однако они не являются единственными определяющими критериями. Ниже приведены полезные советы и рекомендации, как написать качественное произведение, как провести верстку книг. С чего начать? […]

30.11.2018

Креативный специалист, не имеющий представления о технической стороне и специфики разработки буклетов, вряд ли способен сотворить отменный дизайн издания. Даже мегаоригинальная идея губится качеством исполнения. В итоге заказчик получает продукт, абсолютно не интересный пользователю, отрицательно влияющий на имидж его бизнеса. Специалисты полиграфической индустрии выделяют три главные ошибки, связанные с дизайном буклетов. Рассмотрим их подробнее. Промах […]

28.11.2018

В полиграфической индустрии буклеты делятся на три основные группы: информационные; имиджевые; комбинированные. Процесс создания буклета по своему содержанию зависит от его вида, поэтому предлагаем рассмотреть каждый тип более подробно. Информационный буклет Подобное издание обычно наполнено данными о компании, ее продукции, предлагаемых услугах, акциях и скидках. Клиенты узнают из них о ценах на товары и прочие […]

27.11.2018

Эффективное ведение бизнеса подразумевает постоянную поддержку связи с постоянными и потенциальными пользователями. Предприниматели для коммуникации с клиентами используют электронные средства рекламы, но не забывают о старых проверенных способах. Составление каталога продвигаемых товаров и услуг остается действенным методом общения с потребителями. Каталоги бывают информационными, поддерживающими имидж или комбинированными. Дизайн и верстка имиджевого каталога направлены на формирование […]