Креативный специалист, не имеющий представления о технической стороне и специфики разработки буклетов, вряд ли способен сотворить отменный дизайн издания. Даже мегаоригинальная идея губится качеством исполнения. В итоге заказчик получает продукт, абсолютно не интересный пользователю, отрицательно влияющий на имидж его бизнеса.
Специалисты полиграфической индустрии выделяют три главные ошибки, связанные с дизайном буклетов. Рассмотрим их подробнее.
Промах № 1, или неверная структура макета
Грамотное размещение на страницах брошюры блоков с информацией считается залогом успеха. Поэтому хороший буклет — это название организации или продукции на лицевой стороне, полезный текст внутри и контактные данные на задней стороне.
Промах № 2, или текстовая перенасыщенность
Контент, размещенный на страницах буклета, должен быть интересен пользователю. Поэтому нужно избегать длинных текстовых блоков с информацией, сложной для восприятия. Описание товара должно быть лаконичным. Обязательно сопровождение текста красочными изображениями высокого разрешения.
Промах № 3, или материал для печати низкого качества
Любая оригинальная дизайнерская мысль может быть испорчена печатью на носителе низкого качества. Только грамотно подобранная бумага способна передать идею специалиста в полном объеме. Клиенты всегда рады полистать красочный буклет, напечатанный на высококачественной бумаге, что в итоге позитивно скажется на имидже и росте целевой аудитории.
Наша компания предлагает услуги разработки буклетов в Минске и по Беларуси по привлекательным ценам. Связаться с нами вы можете, позвонив по телефону или заполнив специальную форму на нашем сайте.