Привлечение клиентов с помощью полиграфической рекламы

Полиграфическая реклама является эффективным способом заявить о своей компании, продвинуть на рынке определенный товар или услугу, сформировать потенциальный круг клиентов, многие из которых превратятся в реальных покупателей. Несмотря на активное развитие цифровых технологий и интернета, полиграфическая реклама продолжает оставаться актуальной. К ключевым достоинствам полиграфии относятся:

  • возможность быстрого изготовления;
  • доступная цена;
  • легкость восприятия.

Основные виды полиграфической рекламы:

  • листовки;
  • флаеры;
  • буклеты;
  • каталоги;
  • плакаты;
  • наклейки.

Как полиграфическая реклама привлекает клиентов

Правильно используя особенности полиграфической рекламы и специальные кейсы, можно привлечь максимальное внимание аудитории, превратив ее в потенциальных клиентов. Объявления должны быть краткими и лаконичными, через «цепляющий» слоган или эффектное изображение сразу привлекать к себе внимание. Только конкретика и никакой расплывчатости и туманности. По данным статистики, на просмотр рекламы в газете или журнале человек тратит менее одной секунды, поэтому у него сразу должны возникнуть устойчивые ассоциации с рекламируемым товаром или услугой.

Какие виды полиграфической рекламы выбрать

Листовки являются недорогим и эффективным способом рекламы. В них можно достаточно подробно рассказать о товарах или услугах, а также различных событиях. Правильная структура объявления, использование графических схем и ярких элементов помогут привлечь внимание клиентов.

Рекламные проспекты, как правило, содержат информацию о компании, ее деятельности, выпускаемых товарах и услугах, информация предоставляется в целом, но с расстановкой необходимых акцентов.

Буклеты содержат максимально полную информацию, среди которой детальные характеристики, особенности и преимущества групп товаров.

Каталог предлагает полный ассортимент товаров и услуг, где к каждой позиции размещено подробное описание, приведены технические и другие характеристики, есть фото и другая полезная информация.

В каждом из указанных видов рекламы важно правильное оформление, использование иллюстраций, фотографий, логотипов и других графических элементов.

Преимущества полиграфической рекламы

  • При чтении человек способен глубже осознать информацию.
  • Большой выбор способов донесения информации.
  • Быстрота производства.
  • Быстрое внесение изменений.
  • Экономичность.
  • Простота (сделав однажды оригинал-макет, вы сможете пользоваться им многократно).
  • Привлечение внимания широкого круга лиц.

Заказ верстки и дизайна

Чтобы заказать полиграфическую рекламу любого типа, необходимо сверстать и подготовить оригинал-макет. Профессиональная компания работает со всеми видами полиграфической рекламы. На сайте размещено портфолио, можно ознакомиться с расценками и ключевыми правилами выполнения работ. Для дополнительных консультаций, а также непосредственного оформления заказа обращайтесь к менеджерам по e-mail, звоните по указанному на сайте номеру контактного телефона, пишите через форму обратной связи. Гарантируем высокое качество дизайна и верстки, применяем уникальные кейсы, гарантирующие успех и внимание аудитории. Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом всех требований и пожеланий. Гибкая система оплаты (банковский счет, электронные платежные системы, наличные). Есть система скидок для крупных заказов и при долгосрочном сотрудничестве.

Название услуги
Цена
от 7 BYN (218 рос. руб.) за страницу
от 0,7 BYN (22 рос. руб.) за страницу
от 9 BYN (280 рос. руб.) за страницу
от 35 BYN (1095 рос. руб.)
от 9 BYN (280 рос. руб.) за страницу